заЯвка
|
|
JamesMaynard | Дата: Среда, 16.04.2008, 20:29 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Имя и игровой ник Санек. 19лет. JamesMaynard. 2. Уровень, класс, твинки (так же лвл и класс) 67 лвл. Фантом рейнджер. твинк ПП 58лвл. 3. Шмот, планируется ли вмз. Дум лайт. Ц бижа. эмик +3. ВМЗ не планирую. 4. Опыт игры Играю в Л2 около 3 лет. За спиной много серверов х10, ПвП и даже х3 5. Отношение к Жесткой Иерархии в клане, основанной на командовании Клан Лидера и круга доверенных лиц КЛа (Совета Старейшин). Приемлю такой порядок, иначе организации 0. 6. В каком клане были? какова причина ухода? На этом сервере ни в одном из кланов не состоял. 7. Почему именно этот клан 1. Название понравилось, 2. В клане друг из реала ))) 8. Зачем Вы нам? Участие во всех клановых событиях. Обязательные требования : 1. Наличие TeamSpeak, Ventrilo. Хотя бы возможность слушания. Тим спик есть. 2. Быть на связи (icq, и т.д.) Регулярно читаю форум, проверяю Имэйл. 3. Хранить секреты клана ни смотря ни на что. Я партизан. Секреты хранить умею. 4. Не лгать. Никогда. ОК 5. Принимать участие в регулярных ПВП тренировках. Классная задумка, если я онлайн, то конешно прийму участие. (мой онлайн 3-5 часов в сутки, в основном вечерне-ночное время).
|
|
| |
AngryVirus | Дата: Среда, 16.04.2008, 20:37 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
| ну вообщем ето мой друг!от себя вам скажу что он очень одекватен,трудолюбив и самостоятелен вообщем требую-2 варианта +1 или ЗА
Не дооценивайте меня!
|
|
| |
ShinigamI | Дата: Среда, 16.04.2008, 21:03 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
| Если друг, то за! Однозначно!
|
|
| |
mitaes | Дата: Среда, 16.04.2008, 21:24 | Сообщение # 4 |
Полковник
| готов к тому что у нас очень сильные вары?
|
|
| |
AngryVirus | Дата: Среда, 16.04.2008, 22:20 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
| он даже со мной офф клан уже бегал тупо станил и фриз кидал так что к варам он готов
Не дооценивайте меня!
|
|
| |
JamesMaynard | Дата: Среда, 16.04.2008, 22:37 | Сообщение # 6 |
 Рядовой