удаляю своего чара....
|
|
Lyc | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:27 | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Статус: Offline
| Гайвер и остальной клан....я НЕНАВИЖУ своего чара....я вообще всех магов ненавижу!....я немогу просто играть этим убожеством....я не любитель кача и фарма...а кроме этого я не могу ничего ибо чар ток для убийства нубов((( я удаляю своего ФСа (шмот есна перекину))) и создаю АВ с тем же ником...есле простите за такой вот бред примите плс в клан, пройду академ и постараюсь как мона быстрей качнуца...шмот могу здать в клан...собсна вот ы) удаление чара буит или за сутки или есле не убалтаю Гма неделю...до этого я буду редко захадить и долго матюкаца ибо я уже просто немогу играть етим убожеством
Для героев - рай! Ад - для дураков, я такой как есть...
|
|
| |
Diagen | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:36 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
| Слабак !
†AYE†
|
|
| |
blablabla | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:37 | Сообщение # 3 |
 Everybody Lies
| Lyc, именно по этому я перестал играть Варлоком... но магов под КХ бафом я ипал на сэлфах даже без 3профы
|
|
| |
Lyc | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:44 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
| Quote (blablabla) Lyc, именно по этому я перестал играть Варлоком...но магов под КХ бафом я ипал на сэлфах даже без 3профы пряморукого мага под бафом цумонер без сумона 79лвла не убьёт как ты не извращайся дело не в фире тупа нету дамага сумонер может нагнуть танков дагеров и инода луков....остальных ток есле они на селфе....дело не в том что я не могу убить а втом что меня бесит то как етот тупорылый маг убивает....ФС исключает ПК....Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ ВСЕХ МАГОВДобавлено (28.05.2008, 12:44) ---------------------------------------------
сделаю АВ тя первым в ПК солью
|
|
| |
Diagen | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:48 | Сообщение # 5 |
 Подполковник