St1ker
|
|
St1ker | Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:59 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| 1. Ваш ник в игре: St1ker 2. Ваша Профа - lvl\саб классы - lvl: 7 lvl , качаю биша 3. Нублес (да\нет): нет 4. Время on-line (что преобладает - день\ночь?): ближе к ночи 5. Ваш эквип (оружие\броня): ну... думаю ближайшее время АВА сет + хома 6. Как долго играете на этом сервере?: 15 минут 7. Были ли раньше в других кланах и почему ушли: нет 8. Ознакомлены ли вы с уставом клана?: Ознакомлен 9. Опыт игры (какие сервера/какие кланы/лвл): 3 года, из них половина за БП 10. Готовы ли вы внести всевозможный вклад в развитие клана?: Вполне 11. Рекомендации игроков клана: ... 12. Ознакомлены ли вы с уставом клана? да 13. Имя, возраст, город: Виктор, 18, Москва 14. Чем занимаетесь (работа/учёба и т.д.): работа - Веб дизайнер, учеба - учусь на программиста, любительский футбол 15. Интересы (помимо ла2, это и так понятно): спорт, техника 16. Откуда играете, и скорость интернет соеденения (из дома/клуба, ADSL, выделенка, модем): играю с дома, выделенка на лаги не жалуюсьДобавлено (20.01.2009, 10:59) --------------------------------------------- так же имеется ТС, Скайп, готов на собиседование... 
Что за покемон дрочит под моим окном? это я пикачу где хочу там и дрочу xD
|
|
| |
Ga1VeR | Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:05 | Сообщение # 2 |
 Clan Leader
| БП ето оч гуд буду токо рад если ты его вкачаешь побырому и профвиш свои навыки на деле =) ждём коментов других меберов клана, далее заявка будет либо принята, либо отклонена, учитывая то что ты БП) думаю шансы у тебя 90% )
GopStop My Life...
|
|
| |
St1ker | Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:07 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| вкачаюсь думаю за день, два, без помощи до 65+ если тут реал х50.... проявлю без проблем... пока можешь дать академию .... если нужны КП
|
|
| |
Ga1VeR | Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:13 | Сообщение # 4 |
 Clan Leader
| уже принят в академ ждем коментов
GopStop My Life...
|
|
| |